Габаритные размеры и весовые характеристики
Габаритные размеры![]() |
Тип кузова | Седан | Хэтчбэк GTS | Универсал | Signum |
Полная длина, мм | 4611 | 4611 | 4839 | 4651 |
Ширина со сложенными наружными зеркалами, мм | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 |
Полная ширина, мм | 2036 | 2036 | 2036 | 2036 |
Полная высота, мм | 1460 | 1460 | 1500 | 1466 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 | 2830 | 2830 |
Радиус поворота, м | 11.50 | 11.50 | 11.95 | 11.92 |
Весовые характеристики
Внимание: Несоблюдение нормативных весовыххарактеристик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомобиля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуации может стать причиной ДТП!
Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность между полной нормативной массой и массой автомобиля в снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке автомобиля приведены на заводской табличке, расположенной на центральной стойке в проеме передней пассажирской двери, и в паспорте автомобиля. Для определения массы автомобиля в снаряженном состоянии необходимо сложить приведенные в таблицах значения соответствующих показателей для конкретной комплектации (см. таблицы).
Замечание: Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, при этом полезная нагрузка уменьшается.
Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать полную нормативную нагрузку. Например, если передняя ось нагружена с максимальной нормативной нагрузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось увеличивать нагрузку на другую с превышением нормативной нагрузки для данной оси.
При использовании прицепа в случае полной загрузке автомобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 40 кг. В крайнем случае, если нормативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допускается движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч.
Замечание:Если Правилами определены более низкие скорости при эксплуатации автомобиля с прицепом - выполняйте установленные требования.
Ниже перечисленные показатели являются индивидуальными в зависимости от варианта исполнения и комплектации транспортного средства и указываются на заводской табличке (Введение»): Нормативная полная масса Нормативная нагрузка на переднюю ось Нормативная нагрузка на заднюю ось Максимально допустимая масса буксируемого груза Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство зависит от модели и типа сцепного устройства и указывается в сопроводительной документации автомобиля и на табличке тягово-сцепного устройства.
Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг: .... 100
Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы верхнего багажника и массы груза.
Масса автомобиля в снаряженном" состоянии (кг)
Седан
Двигатель | Z16XE | Z18XE | Z18XEL | Z22SE | Z32SE | Y20DTH | Y22DTR | |||
Без кондиционера | |||||||
РКПП | 1360 | 1375 | 1375 | 1435 | 1503 | 1490 | 1505 |
AT | - | 1393 | 1393 | 1465 | 1528 | - | 1530 |
CVTronic | - | - | 1393 | - | - | - | - |
С кондиционером | |||||||
РКПП | 1380 | 1395 | 1395 | 1455 | 1523 | 1510 | 1525 |
AT | - | 1413 | 1413 | 1485 | 1548 | - | 1550 |
CVTronic | - | - | 1413 | - | - | - | - |
Хэтчбэк GTS
Двигатель | Z16XE | Z18XE | Z18XEL | Z22SE | Z32SE | Y20DTH | Y22DTR | ||
Без кондиционера | |||||||
РКПП | 1375 | 1390 | 1390 | 1450 | 1503 | 1505 | 1503 |
AT | - | 1425 | 1425 | 1480 | 1528 | - | 1528 |
CVTronic | - | - | 1425 | - | - | - | - |
С кондиционером | |||||||
РКПП | 1395 | 1410 | 1410 | 1470 | 1523 | 1525 | 1523 |
AT | - | 1445 | 1445 | 1500 | 1548 | - | 1548 |
CVTronic | - | - | 1445 | - | - | - | - |
Дополнительная масса (кг)
Варианты комплектации Хэтчбэк
Двигатель | Z16XE | Z18XE | Z18XEL | Z22SE | Z32SE | Y20DTH | Y22DTR |
Comfort | 22 | 22 | 22 | 11 | 11 | 20 | 20 |
Elegance | 44 | 44 | 44 | 32 | 32 | 41 | 41 |
Exclusive | 51 | 51 | 51 | 39 | 39 | 48 | 48 |
Sport | 32 | 30 | 30 | 21 | 21 | 30 | 30 |
Масса тяжелого дополнительного оборудования (кг)
Элементы оборудования | Масса |
Верхний люк | 18 |
Тягово-сцепное устройство | 26 |