О замене клапанов рециркуляции ОГ на моделях Opel с двигателем 2.0 DTI


(Примечание. Данная статья является общеиформационной о важных моментах подбора деталей)

При замене клапанов рециркуляции отработанных газов 7188D и 7211D на Opel с двигателем 2.0 DTi (X20DTH nY20DTH, X20DTL и Y20DTL, Y22DTH, Y22DTR) ситуация осложняется тем, что Opel не поставляет их отдельно в авторизованные сервисы. Сервисы Opel предлагают только модуль впуска в сборе, состоящий из впускного коллектора и клапана рециркуляции ОГ. Поэтому при выходе клапана РОГ из строя, приходится заменять весь модуль целиком. А цена этого модуля достаточно высока.


Вышедший из строя клапан РОГ

Wahler же предлагает на рынок запчастей клапан рециркуляции ОГ отдельно в комплекте с прокладкой. Винты крепления могут быть использованы повторно.

Так как модуль впуска неоднократно модернизировался, не существует отдельного О.Е., поэтому подбор усложняется. Но существует два клапана РОГ: с пластиковым корпусом черного цвета 7211D и с металлическим корпусом 7188D. Это разные клапаны, они не взаимозаменяемы!

7211D

7188D

Какой из них установлен на автомобиле, легко распознать, просто заглянув под капот.


На фото хорошо виден клапан РОГ 7211D с пластиковым корпусом, установленный на двигателе. Точно также просто увидеть, если установлен клапан 7188D с металлическим корпусом.

Gustaw Wahler хорошо известен как производитель и поставщик термостатов на конвейер и на рынок запчастей. Эта компания давно возглавляет краткий список специалистов в отрасли рециркуляции отработанных газов.










Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности ОГ
О замене клапана рециркуляции