Снятие и установка контактного блока подрулевых переключателей
1. В контактном блоке объединены правый и левый подрулевые переключатели (Органы управления и приемы эксплуатации». На моделях, оборудованных системой ESP, в контактный блок встроен так же датчик угла поворота рулевого колеса.
Внимание: При замене требуется обязательная настройка нового контактного блока на СТО при помощи специального оборудования!
2. Снимите рулевое колесо, однако в отличии от операции, описанной в соответствующем разделе, ключ в замке зажигания должен находиться в положении «I», и рулевая колонка не должна блокироваться от проворачивания.
3. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (1).
4. Для последующей установки контактного блока отметьте его установочное положение на рулевой колонке при помощи маркера.
5. Ослабьте стопорную гайку
14.5 Стопорная гайка (1) контактного блока |
6. Ослабьте крепежный болт контактного блока
14.6 Крепежный болт (2) контактного блока |
7. Вытяните фиксатор (см. рисунок) и рассоедините разъем электропроводки контактного блока.
14.7 Разъем (3) электропроводки контактного блока (4) - стрелкой указано направление вытягивания фиксатора |
8. Отожмите стопорную планку и снимите контактный блок с вала рулевого колеса.
Внимание: После снятия контактного блока ни в коем случае не вращайте его ось!
9. При установке контактного блока обратите внимание чтобы его пружина находилась в среднем положении. Соблюдайте указания, приведенные на контактном блоке.
10. Установите контактный блок на валу так, чтобы совпали соответствующие метки, закрепите блок и подсоедините разъемы электропроводки.
11. Установите рулевое колесо (3).