Снятие и установка контактного блока подрулевых переключателей
1. В контактном блоке объединены правый и левый подрулевые переключатели (Органы управления и приемы эксплуатации». На моделях, оборудованных системой ESP, в контактный блок встроен так же датчик угла поворота рулевого колеса.
Внимание: При замене требуется обязательная настройка нового контактного блока на СТО при помощи специального оборудования!
2. Снимите рулевое колесо, однако в отличии от операции, описанной в соответствующем разделе, ключ в замке зажигания должен находиться в положении «I», и рулевая колонка не должна блокироваться от проворачивания.
3. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (1).
4. Для последующей установки контактного блока отметьте его установочное положение на рулевой колонке при помощи маркера.
5. Ослабьте стопорную гайку
![]() |
14.5 Стопорная гайка (1) контактного блока |
6. Ослабьте крепежный болт контактного блока
![]() |
14.6 Крепежный болт (2) контактного блока |
7. Вытяните фиксатор (см. рисунок) и рассоедините разъем электропроводки контактного блока.
![]() |
14.7 Разъем (3) электропроводки контактного блока (4) - стрелкой указано направление вытягивания фиксатора |
8. Отожмите стопорную планку и снимите контактный блок с вала рулевого колеса.
Внимание: После снятия контактного блока ни в коем случае не вращайте его ось!
9. При установке контактного блока обратите внимание чтобы его пружина находилась в среднем положении. Соблюдайте указания, приведенные на контактном блоке.
10. Установите контактный блок на валу так, чтобы совпали соответствующие метки, закрепите блок и подсоедините разъемы электропроводки.
11. Установите рулевое колесо (3).