Обкатка. Первые 1000 км
Бережное отношение к силовому агрегату на начальном этапе эксплуатации транспортного средства является залогом надежного и эффективного функционирования его в течение всего оставшегося заявленного производителями срока службы. Первые 1000 км пробега следует стараться осуществлять движение с переменной скоростью и с частым изменением оборотов двигателя в пределах допустимого диапазона. Избегайте на начальном этапе эксплуатации автомобиля повышенных нагрузок, ведущих к необходимости полного открывания дроссельной заслонки, старайтесь не превышать значения в 3/4 от предельной допустимой частоты вращения коленчатого вала при движении на выбранной передаче (красный диапазон шкалы тахометра). Во время пробега первых 200 км старайтесь не допускать жесткого торможения, - тормозить следует, по возможности, плавно и со средней интенсивностью.
По возможности, старайтесь избегать выжимания педали газа с преодолением точки сопротивления, приводящего к активации режима kickdown (модели с AT).
Избегайте ручного переключения на пониженные передачи с целью торможения двигателем. На моделях с AT переводите рычаг селектора в положения ограничения диапазонов переключения только в случаях действительной необходимости (например, при движении в горной местности). После первых 1000 км пробега скорость движения и обороты двигателя можно постепенно наращивать до предельных значений.