Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степенью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять исправность состояния системы выпуска и герметичность соединения ее компонентов каждый раз:
• При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль поднят над землей;
• При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
• После аварийных ситуаций, в которых могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.
В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения, - ни в коем случае не оставляйте двигатель работающим при закрытых воротах гаража.
Замечание: Не следует оставлять двигатель работающим длительное время даже при открытых воротах.
Сразу же после осуществления запуска двигателя следует выгнать автомобиль из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.
При движении с открытой дверью задка отработавшие газы могут попадать в салон автомобиля, создавая опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удается, следует полностью открыть все окна и включить на максимальную производительность систему вентиляции салона.
При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее:
• Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
• Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
• Установите соответствующим регулятором комфортный уровень температуры воздуха.