Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем


Внимание: Компоненты системы выпуска могут разогреваться до очень высоких температур, - старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.)!

Внимание: На бензиновых моделях не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, - содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая эффективность его функционирования и срок службы!

Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включается в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит «дожигание» отработавших газов при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих.

Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, ведущему к неизменному перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности, т.к. не сгорающее в цилиндрах топливо неизменно попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания). Не забывайте также следить за расходом топлива, не допуская полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания. При движении в режиме принудительного холостого хода (например, при спуске или торможении) подача топлива автоматически отключается, если не выжата педель газа или сцепления. Но при высокой температуре катализатора для защиты его от повреждения данный режим деактивируется.

При возникновении неисправностей в системе управления двигателем на комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа - выполните приведенные рекомендации.










Идентификационные номера
Габариты и вес
Тех.характеристики, данные, описание
Автохимия, масла и смазки и пр.
Жидкости, объёмы и пр.
О настройках и регулировках
Обкатка. Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Пользование МКПП (РКПП)
Пользование АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
О каталитическом преобразователе
Перевозка детей
Регулировка сидений и подголовников
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа, установка фаркопа
Ключи
Открытие и закрытие дверей и багажника
Открытие и закрытие капота
Открытие топливного бака
Верхний люк
Единый замок и противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система безопасности SRS
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Приборы и оборудование в салоне
Переключатели на руле и колонке
Регулятор луча света фар
Информационный дисплей
Оборудование багажника
Зеркало заднего вида внутреннее
Пепельницы, розетки, прикуриватель
Регулятор электрических зеркал
Переключатель стеклоподъёмников
Выключатель системы парковки
Переключатель люка крыши
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Радиоприёмник
Проигрыватель Mp3/CD
Система Twin Audio
Телефон и радиостанция