Снятие и установка промежуточного вала
1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля.
Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки передач будет вытекать трансмиссионное масло - подставьте заранее приготовленную емкость и быстро закройте отверстие подходящей заглушкой.
2. Снимите правый приводной вал .
3. Удерживая шарнирный палец рожковым ключом за лыски, отдайте нижнюю крепежную гайку и отделите стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Выверните 3 крепежных болта (см. рисунок) и извлеките промежуточный вал с крепежным фланцем из сборки дифференциала через промежуточную опору.
![]() |
3.4 Болты (указаны стрелками) крепления фланца (3) промежуточновала к промежуточной опоре (4) |
5. Отсоедините жгут электропроводки от промежуточной опоры, выверните 3 болта крепления промежуточной опоры и отсоединить ее от блока двигателя.
6. Снимите с цапфы приводного/промежуточного вала стопорное кольцо (см. рисунок) и установите на его место новое.
7. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Тщательно прочистите шлицы вала и отверстие ступице. Смажьте уплотнительные губки сальника и шпицы вала чистым трансмиссионным маслом/ATF. При введении приводного вала в сборку дифференциала не повредите уплотнительный сальник - при необходимости используйте оправочную муфту (например, Opel КМ-6332). По окончании операции проверьте уровень трансмиссионного масла, при необходимости произведите соответствующую корректировку.