Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов

На интенсивно эксплуатируемых автомобилях (такси, прокат) данная проверка должна производиться ежегодно, при нормальных условиях эксплуатации достаточно будет выполнять ее раз в два года. Проверка заключается в тестировании системы управления двигателем с помощью специального прибора, подключаемого к диагностическому разъему (см. Главу 5). В процессе диагностики из памяти электронного модуля управления двигателем (ЕСМ) считываются коды неисправностей. Ввиду необходимости использования специального дорогостоящего оборудования, подобного рода диагностику производят в условиях станции техобслуживания. Контроль состава отработавших газов производится при помощи специального газоанализатора и обычно входит в число штатных проверок, проводимых при прохождении автомобилем государственного техосмотра. При желании данная проверка может быть произведена на большинстве станций техобслуживания.










Обслуживание
Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Диагностика неисправностей
Неисправности двигателя и его систем
Неисправности ходовой части и шин
Неисправности подвески и рулевой
Неисправности тормозов
Неисправности сцепления
Неисправности МКП
Неисправности АКП
Неисправности отопителя
Дефекты стеклоочистителя
График планового ТО
Проверка уровней жидкостей
Колеса и шины
Замена масла и фильтра
Замена приводного ремня
Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизель)
Проверка состояния и замена шлангов
Проверка системы охлаждения
Проверка аккумулятора
Проверка и замена стеклоочистителей
Осмотр деталей подвески и рулевого привода
Проверка тормозной системы
Проверка электрооборудования
Смазывание замков, петель и упоров
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Проверка оборотов холостого хода и состава ОГ
Замена свечей зажигания
Проверка зубчатого ремня ГРМ
Контроль давления воздуха в шинах