Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов
1. Плановая замена зубчатого ремня и натяжного ролика производится в соответствии Графиком ТО .
2. Кроме того, данные детали должны заменяться, если в ходе проверки выявлены следующие дефекты и неисправности:
• Отчетливый шум подшипника направляющего/натяжного ролика как при установленном, так и при снятом зубчатом ремне;
• При снятом ремне ролики при легком толчке производят большое количество оборотов;
• Чрезмерное замасливанивание роликов вследствие повреждения уплотнителей подшипников;
• Выявление на рабочих поверхностях зубчатого ремня, направляющего/ натяжного ролика следов воздействия песка, пыли или соленой воды;
• На зубчатом ремне обнаружены надрезы или поперечные разрывы верхнего слоя, боковые утолщения, потертости и следы износа боковин, трещины в основании ремня, расслоении, следы масла и смазки.
3. Для доступа к зубчатому ремню необходимо выполнить операции по подготовке его к снятию .