Снятие и установка пыльников рулевого механизма
1. Снимите наконечник соответствующей рулевой тяги (5), при необходимости снимите защиту картера двигателя .
2. Скрутите контргайку (см. иллюсрацию 15.4) с рулевой тяги, тщательно очистите поверхность тяги от грязи.
3. Снимите внутренний и наружный крепежные хомуты (см. рисунок) и снимите пыльник с рулевой тяги.
![]() |
16.3 Хомуты (1) крепления пыльника (2) рулевого механизма |
Замечание: Внутренний хомут придется срезать.
4. Перед установкой нового пыльника протрите и слегка смажьте рулевую тягу.
5. Замените уплотнение в установочном пазу на рулевом механизме Наденьте пыльник на рулевую тягу, - его края должны расположиться в соответствующих пазах рулевого механизма и рулевой тяги.
![]() |
16.5 Установка пыльника рулевого механизма |
1 Паз на корпусе рулевого механизма
2 Паз на рулевой тяге
3 Наружный хомут
4 Внутренний хомут
6. Закрепите пыльник новыми хомутами, - проследите, чтобы он не перекрутился.
7. Наверните контргайку на рулевую тягу и установите наконечник тяги (5).
8. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.