Система управления дизельного двигателя


Внимание: При выполнении работ по обслуживанию или замене элементов системы подачи топлива соблюдайте соответствующие меры безопасности

1. Электронная система управления дизельным двигателем обеспечивает следующие возможности:

a) Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности;

b) Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя;

c) Обороты холостого хода и ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала устанавливаются и регулируются автоматически

d) Самодиагностика системы управления двигателем обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности.

система управления дизеля

15.1 Датчики и модули системы управления дизельным двигателем (на примере двигателей Y20DTH/Y22DTR)

1 Датчик атмосферного давления

2 Электромагнитный клапан регулировки давления наддувочного воздуха

3 Датчик положения педали подачи топлива

4 Вакуумный ресивер

5 Регулировочный вакуумный клапан

6 Модуль управления системой преднакала

7 Автоматические клапана вакуумного резервуара - коробки

8 Электромагнитный клапан заслонки переключения

9 Электромагнитный клапан дросселе ной заслонки.

10 Датчик давления наддува

11 Вакуумная камера дроссельной заслонки

12 Импульсный датчик коленчатого вала

13 Датчик температуры двигательного масла

14 Распределительный ТНВД плунжер ного типа

15 Датчик температуры охлаждающей жидкости

16 Датчик измерения массы воздуха

2. Элементы системы управления двигателем сохраняет высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. В регулярных заменах в ходе проведения технического обслуживания автомобиля нуждаются лишь такие элементы системы питания, как воздушный и топливный фильтра.










Двигатель
Крышка двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Диагностика двигателя вакуумметром
Подготовительные операции к ремонту
Приведение поршня в ВМТ
Снятие и установка приводного ремня
Снятие и установка ремня/цепи ГРМ
Проверка и регулировка клапанов
Снятие и установка распредвалов
Снятие и установка ГБЦ
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка масляного насоса
Измерение давления моторного масла
Снятие маховика/приводного диска
Замена сальников коленчатого вала
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Моменты затяжки резбовых соединений
Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
Антифриз
Опорожнение и заправка системы охлаждающей жидкостью
Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
Обслуживание системы охлаждения, промывка
Вентилятор системы охлаждения 
Радиатор системы охлаждения 
Водяной насос
Термостат
Системы управления двигателем
Система питания
Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
Удаление загрязнений и воды из системы питания дизельного двигателя
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка педали газа
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка хомута крепления топливного фильтра (диз)
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка клапана вентиляции топливного бака (EVAP)
Система управления бензинового двигателя
Принцип функционирования систем впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных инжекторов
Система управления дизельного двигателя
Принцип функционирования систем впрыскатоплива дизельных двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Турбокомпрессор и интеркулер - общая информация
Сажеулавливающий фильтр (1.9 л)
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка сажеулавливающего фильтра (Z19DT)
Снятие лямбда-зондов
Системы снижения токсичности ОГ
О замене клапана рециркуляции