Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC)


Общая информация

Системы вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации) составляют единый функциональный узел, который предназначен для поддержания комфортного температурного режима внутри салона автомобиля независимо от температуры наружного воздуха и погодных условий. В зависимости от комплектации регулировка заданной температуры может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом (климат-контроль) режиме. Воздух поступает в салон через решетки воздухозаборника, расположенные снаружи слева и справа под ветровым стеклом автомобиля ( 18.1). В случае необходимости предусмотрена возможность отключения забора наружного воздуха. Выпуск воздуха осуществляется через специальные отверстия в задней стенке багажного отделения - для поддержания комфортных условий микроклимата в салоне не загораживайте их предметами багажа. Нагрев воздушного потока в системе вентиляции и обогрева производится за счет пропускания воздуха через теплообменник отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. В системе кондиционирования воздуха (К/В) охлаждение и осушение воздуха происходит посредством заправленного в эту систему специального хладагента, который циркулирует по отдельному замкнутому контуру при активации компрессора В зависимости от комплектации система оборудована угольным воздушным фильтром впускного тракта, который обеспечивает защиту салона от проникновения в него грязи, пыли и пыльцы растений. Для наибольшей эффективности системы и максимального комфорта в интерьере салона замена фильтра должна проводиться регулярно при очередном плановом обслуживании автомобиля.

18.1 Воздухозаборник

Замечание: Фильтр необходимо заменить, не дожидаясь очередного обслуживания, если интенсивность потока подаваемого в салон воздуха заметно уменьшится или окна во время функционирования отопителя или кондиционера начинают слегка запотевать.

Элементы распределения воздушного потока

Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся соплами, оборудованными неподвижными, либо поворотными дефлекторами. Неподвижные дефлекторы подачи воздуха на обдув ветрового стекла, располагаются в верхней части панели приборов под ветровым стеклом, а сопла воздуховодов нижнего уровня - внизу панели, в ножных колодцах.

18.2 Поворотные дефлекторы сопел центральных воздуховодов верхнего уровня

18.3 Поворотные дефлекторы сопел боковых (1) и верхних (2) воздуховодов верхнего уровня

В салон автомобиля воздух подается по трем основным направлениям:

• На лицевой уровень водителя, переднего пассажира и на обдув боковых стекол (центральные, боковые и верхние дефлекторы панели приборов), а при соответствующей комплектации и на задние пассажирские сиденья;

• На обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов);

18.4 Поворотные дефлекторы задних пассажирских мест

• В ножные колодцы передних мест (нижние воздуховоды).

Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью и направлением выходящих потоков (поворотным элементом является решетки дефлекторов). Поворачиванием вертикального регулятора можно изменять интенсивность потока воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи (крайнее нижнее положение). Изменение направления воздушного потока производится перенаправлением решеток поворотных дефлекторов (центральных и боковых) в нужную сторону поворачиванием горизонтального регулятора. Изменение направления воздушного потока обдува задних пассажирских мест осущетвляется при помощи центральной рукоятки, расположенной на жалюзи соответствующего дефлектора.

Панель управления HVAC

Сборка управления HVAC помещается в нижней части консольной секции панели приборов.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается система ручной настройкой рабочих режимов, либо система с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль). В состав блока управления HVAC, отопления и кондиционирования воздуха входят три поворотных рукоятки и несколько кнопочных выключателей (в зависимости от комплектации) (см. иллюстрации 18.5а, 18.5b и 18.6).

Система HVAC с ручной настройкой

Активация/деактивация системы и регулировка интенсивности воздушного потока

Поворотный переключатель скоростного режима вентилятора ( 18.5) расположен в правой части панели управления HVAC. Для активации системы следует вывести перекпючатель из положения 4L. Возврат регулятора в данное положение позволяет отключить систему, переводом переключателя в соответствующее положение осуществляется выбор скоростного режима функционирования вентилятора, от минимального (положение 1) до максимального положение 4).

Выбор температурного режима

Выбор температурного режима осущетвляется расположенным в центре панели поворотным регулятором ( 18.5). При поворачивании рукоятки из среднего положения влево/вправо соответственно будет увеличена подача холодного или нагретого воздуха.

18.5а Панель управления HVAC с рунной настройкой (без кондиционера)

Выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока осуществляется поворотным переключателем, расположенным слева на панели управления системы ( 18.5), и предусматривает следующие варианты:

Подача воздуха на лицевой уровень, в ножные колодцы передних мест и на задние пассажирские места.

Подача воздуха на лицевой уровень и на задние пассажирские места.

Подача воздуха на обдув ветрового стекла и передним боковым стеклам.

Подача воздуха в ножные колодцы, на обдув ветрового стекла и на задние пассажирские места.

Подача воздуха в ножные колодцы и на задние пассажирские места.

Режим циркуляции воздуха

Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки выключателяна панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи свежего воздуха, что позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли, а также пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Замечание: Длительное использование режима циркуляции, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется активировать данный режим только в случае действительной необходимости и на относительно непродолжительное время. Как только необходимость изоляции салона отпадает, подача свежего воздуха должна быть возобновлена.

18.5b Панель управления HVAC с рунной настройкой (с кондиционером воздуха)

Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.

Замечание: При переводе поворотного переключателя выбора направления раздачи воздушного потока (см. выше) в положение подачи воздуха на обдув ветрового стекла режим циркуляции воздуха автоматически отключается.

Режим кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации)

Кондиционер функционирует совместно с системой обогрева и вентиляции салона. Кроме того, К/В используется для предварительного осушения воздуха. Данный режим доступен только при работающем двигателе. На моделях соответствующей комплектации К/В активируется нажатием кнопки- должен загореться встроенный в кнопку светодиод. Деактивация происходит при повторном нажатии на кнопку.

Замечание: При низких температурах наружного воздуха кондиционер автоматически отключается. Для ускоренного охлаждения воздуха в салоне можно временно активировать режим циркуляции (см. выше). Если отпадает необходимость в охлаждении и осушке воздуха, отключайте кондиционер в целях экономии топлива.

Приемы эксплуатации

В данном подразделе приведены способы настройки основных режимов функционирования системы HVAC с ручным управлением.

Вентиляция

• Выберите левым поворотным переключателем одно из трех положений желаемого направления распределения воздуха:или

• Установите центральным поворотным регулятором необходимый температурный режим - обдув салона будет происходить за счет потока встречно го воздуха проходящего через теплообменник или в обход него (в зависимости от положения регулятора);

• При необходимости активируйте правым поворотным переключателем вентилятор системы в желаемом режиме интенсивности воздушного потока (с 1 по 4).

Обогрев

Замечание: Мощность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и поэтому достигает максимального значения только при прогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона:

• Выберите нужное направление распределения воздушного потока;

• Поверните центральный регулятор вправо до упора;

• Установите правый поворотный переключатель в положение 3. Комфортный режим («голова в холоде, а ноги в тепле»):

• Установите левый поворотный переключатель в положениеили

• Переведите центральный регулятор в среднее положение.

В комфортном режиме на лицевой уровень водителя и переднего пассажира подается прохладный воздух, а в ножные колодцы - нагретый. Для обогрева нижнего пространства салона необходимо выбрать левым переключателем положениеи повернуть центральный регулятор в правый сектор шкалы, затем активируйте вентилятор с требуемой интенсивностью подачи воздуха. Этот режим используется для равномерного обогрева всего салона.

Удаление конденсата со стекол

Для быстрого удаления конденсата, инея или наледи с ветрового/передних боковых стекол установите правый переключатель в положениеповерните центральный регулятор вправо до упора и установите переключатель интенсивности воздушного потока в положение 3 или 4 - при необходимости откройте сопла боковых дефлекторов и направьте их на боковые стекла. Включите обогрев заднего стекла (7).

Для одновременного обогрева салона установить переключатель распределения воздушного потока в положение


Кондиционирование воздуха (при соответствующей комплектации)

Комфортный режим

• Включите кондиционер;

• Отключите режим циркуляции воздуха;

• Установите переключатель направления раздачи воздуха в положение или

• Установите центральным поворотным регулятором необходимый температурный режим;

• Активируйте вентилятор с требуемой интенсивностью подачи воздуха;

• Отрегулируйте интенсивность и направление потока воздуха при помощи поворотных дефлекторов.

Если центральный регулятор установлен в среднее положение, то в зависимости от положения левого переключателя распределения воздуха:

- более теплый воздух будет поступать в нижнее пространство салона, а более холодный - вверх;

- теплый воздух будет поступать через боковые дефлекторы, а более холодный - через центральные. Максимальное охлаждение

• Включите кондиционер;

• Установите переключатель направления раздачи воздуха в положение

• Поверните центральный поворотный регулятор в крайнее левое положение (до упора);

• Установите правый поворотный переключатель в положение 4.

• Полностью откройте все сопла дефлекторов.

Замечание: При этом система автоматически переключается в режим циркуляции воздуха.

Удаление влаги и инея со стекол

Замечание: Данный режим может быть использован при запотевании стекол, например, в сырую погоду или от влажной одежды.

• Включите кондиционер;

• Нажмите кнопкувыключателя подачи воздуха на ветровое стекло, должен загореться встроенный в кнопку светодиод. При этом вентилятор системы автоматически (не зависимо от положений рукояток переключателей) начнет функционировать в максимальном скоростном режиме, а весь поток воздуха будет направлен на ветровое стекло;

• Поверните центральный регулятор в правый сектор шкалы;

• При необходимости откройте и направьте боковые дефлекторы на боковые стекла;

• Активируйте обогрев заднего стекла (7). При повторном нажатии на кнопку система перейдет в ранее настроенный режим функционирования, - должен погаснуть встроенный в кнопку светодиод

Система HVAC с функцией автоматической регулировки температурного режима (климатконтроль)

Общая информация

Конструкция панели управления HVAC с функцией автоматической регулировки температурного режима показана на иллюстрации 18.6. Центральным поворотным регулятором осуществляется управление системой через меню информационного дисплея, а левым и правым поворотными регуляторами задается среднее значение температуры поддерживаемой в салоне автомобиля. Предусмотрена возможность регулирования температуры отдельно для водительского и переднего пассажирского места (двузонный контроль).

18.6 Панель управления HVAC с автоматической регулировкой

Режим AUTO является базовым. Этот режим может использоваться круглый год, вне зависимости от сезонных изменений температуры, - система самостоятельно регулирует интенсивность и направление подачи воздуха, а также температуру воздушного потока исходя из заданных пользователем температурных установок, температурь воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система обеспечивает автоматическую компенсацию изменений температуры внутри салона при внешнем воздействии, например, солнечных лучей.

Замечание: Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима функционирования системы выводится в нижней части информационного дисплея в центральном поле (между показаниями наружной температуры и хронометра) ( 18.7).

18.7 Индикация текущего режима функционирования системы HVAC

Замечание: В зависимости от модели диспея изображение может быть разразличным, среднее значение температуры, установленной для переднего пассажирского места будет высвечиваться в правом крайнем поле в нижней части дисплея.

При выключении зажигания параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти системы, выбор параметров функционирования системы возможен в ручном режиме посредством управления через меню информационного дисплея (см. ниже).

Режим автоматического функционирования системы климат-контроль

Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см. выше) и установить левым и правым поворотными регуляторами значение средней температуры, которая должна поддерживаться в салоне (см. ниже). Если в охлаждении и осушке воздуха необходимости кондиционер можно отключить через меню информацинного дисплея - на дисплее высветится надпись «Есо». Данный режим автоматического функционирования -VAC позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может понизиться.

Замечание: В данном режиме охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производится, это может привести к запованию стекол. Кроме того, при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть сбои функционирования системы.

Деактивация системы производится повторным нажатием на кнопку AUTO.

Управление температурным режимом

Левым поворотным регулятором ( 18.6) выбора температурного режима задается средний показатель температуры, которая должна поддерживаться в салоне автомобиля. Для входа в соответствующее меню дисплея нажмите на левый регулятор. При поворачивании регулятора в соответствующем поле дисплея высвечивается заданное значение температуры. Значение температуры может задаваться в пределах от 16"С и 28'С. В обычных условиях рекомендуется устанавливать регулятор на 22'С. В автоматическом режиме при изменении значения средней температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно.

Для быстрого изменения температуры необходимо перевести поворотный регулятор за пределы указанных значений. При установке температуры ниже 16'С на дисплее высветиться надпись «Lo» - система будет функционировать в режиме максимального охлаждением без регулирования температуры. При установке температуры выше 28*С на дисплее высветиться надпись «Hi» - система будет функционировать в режиме обогрева максимальной мощности без регулирования температуры.

Для выбора температурного режима отдельно для водительского и переднего пассажирского места необходимо нажать на правый поворотный регулятор ( 18.6) и поворачивая регуляторы установить значение средней температуры соответственно для зон размещения водителя и переднего пассажира. По соображениям комфорта не рекомендуется устанавливать разницу температур более чем в 2'С

Для возвращения в режим установки температурного режима для всего салона необходимо нажать на левый поворотный регулятор.

Режим циркуляции воздуха

Режим циркуляции позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли, а также пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Внимание: Как только необходимость изоляции салона отпадает, подача свежего воздуха должна быть возобновлена!

Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки выключателя на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Замечание: Длительное использование режима циркуляции, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется активировать данный режим только в случае действительной необходимости и на относительно непродолжительное время.

Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.

При соответствующей комплектации система автоматического контроля циркуляции воздуха регистрирует при помощи специального датчика наличие вредных примесей в поступающем через воздухозаборник воздухе и автоматически переключается на режим циркуляции. Когда концентрация вредных примесей в наружном воздухе уменьшится до допустимых пределов, система автоматически отключит режим циркуляции.

Замечание: При низкой наружной температуре и выключенном кондиционере возможность автоматического включения функции режима циркуляции воздуха блокируется это позволяет избежать запотевания стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную. Активация/деактивация функции автоматического режима циркуляции воздуха производиться через меню информационного дисплея (см. ниже).

Активация/деактивация системы и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Регулирование интенсивности воздушного потока вручную производится поворачиванием центрального регулятора. При поворачивании регулятора индикация выбранного режима интенсивности (положения от 1 до 6) воздушного потока высвечивается в соответствующем поле дисплея. При выборе положения регулятора О система будет деактивирована. Для возврата в автоматический режим необходимо нажать кнопку «AUTO» выбор интенсивности воздушного потока будет производиться автоматически.

Настройка системы через меню дисплея

В случае необходимости установка параметров системы HVAC может быть произведена вручную, через меню информационного дисплея. Используя меню дисплея можно настраивать следующие функции:

• Активация/деактивация кондиционера воздуха;

• Активация/деактивация системы циркуляции воздуха в автоматическом режиме;

• Выбор направления раздачи воздушного потока;

• Активация/деактивация и настройка системы обогрева/вентиляции салона автомобиля во время стоянки.

Для вызова меню настройки системы необходимо нажать на центральный поворотный регулятор ( 18.6) - на дисплее будет выведено соответствующее меню. Отдельные пункты меню выбираются поворачиванием центрального регулятора, подтверждение выбора производится его нажатием. При подтверждении выбора некоторых пунктов появляется меню данного пункта - выбор параметров в нем осуществляется аналогично.

Соответствующая функция активирована, если в поле квадрата/круга перед выбранным пунктом меню появится марка виде диагонального крестика (X), жирной точки или «галочки» (в зависимости от типа дисплея). При отсутствии марки функция деактивирована.

Замечание: При низких наружных температурах кондиционер автоматически выключается независимо от настройки.

Чтобы закрыть меню необходимо центральным регулятора выбрать пункты Return/Back или Main и подтвердить выбор.

Выполненные вручную настройки после выключения зажигания остаются записанными в памяти системы.

Использование остаточного тепла двигателя/холода кондиционера

Отопление/охлаждение салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя (например, при ожидании на железнодорожном переезде) за счет использования аккумулированного остаточного тепла/холода. Активация режима производится при выключенном зажигании нажатием кнопки «AUTO» ( 18.6) на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод, на дисплее кратковременно отображается надпись Residual air conditioning on.

При активированном режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически (обычно выбирается минимальный скоростной режим вентилятора). Продолжительность функционирования системы зависит от выбранных температурных установок и начальной температуры охлаждающей жидкости двигателя. При соответствующей комплектации может быть подключена система обогрева/вентиляции салона во время стоянки (см. ниже). Выключение режима производится повторным нажатием кнопки «AUTO» или автоматически по сигналу таймера, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Обдув ветрового стекла

В случае необходимости, например, для быстрой очистки ветрового стекла от снега, наледи и конденсата пред началом движения автомобиля, можно быстро активировать режим обдува ветрового стекла, нажав на панели управления HVAC кнопку - должен загореться встроенный в кнопку светодиод. При этом система автоматически обеспечивает перевод на максимальную производительность отопителя и вентилятора, а весь поток подаваемого в салон воздуха перенаправляется на обдув ветрового и боковых стекол. При необходимости интенсивность воздушного потока можно регулировать при помощи центрального регулятора.

18.8 Пулы ДУ системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянки

Для возврата в автоматический режим необходимо повторно нажать ту же кнопку или кнопку «AUTO».

Обогрев заднего стекла

Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопкина панели управления системы, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод (7).

Обогрев/вентиляция салона автомобиля во время стоянки

Внимание: При активации системы обогрева/вентиляции салона во время стоянки функция контроля салона и наклона автомобиля противоугонной системы будет автоматически отключена!

На моделях с соответствующей комплектацией данная система позволяет поддерживать в салоне автомобиля требуемую температуру в течение примерно 60 минут с момента активации системы. При активации система поддерживает последнее заданное значение средней температуры, при активированной системе значение средней температуры можно изменить, вращая левый/правый поворотный регулятор. Нагрев воздушного потока в системе вентиляции и обогрева производится за счет пропускания воздуха через теплообменник отопителя. При понижении температуры охлаждающей жидкости до 80"С автоматически активируется система факельного подогрева охлаждающей жидкости, при этом в течение некоторого времени слышен характерный шум и выделяется дым от сгорания топлива. Данная система потребляет примерно 0.3 л топлива за каждый прогрев.

Для активации системы необходимо при включенном зажигании выбрать

18.9 Порядок замены элементов питания пульта ДУ системы обогрева/ вентиляции салона во время стоянок

соответствующее подменю на информационном дисплее (Auxiliary Heating) и установить марку напротив пункта «Оп» - должен гореть встроенный в кнопку «AUTO» контрольный светодиод.

Деактивация системы производится автоматически, по сигналу таймера примерно через 60 минут, либо до истечения данного срока нажатием на кнопку «AUTO» или снятием марки напротив пункта «Оп» в соответствующем подменю информационного дисплея. Кроме того, можно запрограммировать систему на включение в определенное время, для чего в меню Auxiliary Heating выбрать пункт меню «Setting», а затем ввести напротив соответствующего пункта время начала активации системы.

Замечание: В память системы можно ввести до трех значений времени активации. Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована. Для выхода из режима установки активируйте пункт меню «Confirm».

Для активации функции установите марку напротив требуемого значения времени активации - в указанное время система начнет функционировать поддерживая заданную температуру, и будет автоматически деактивирована по сигналу таймера примерно через 60 минут. Для досрочного отключения системы необходимо нажать кнопку «AUTO».

Замечание: Меню настройки системы можно вызвать нажатием на центральный поворотный регулятор в течение примерно двух часов с момента выключения зажигания.

Для управления системой обогрева/ вентиляции салона предусмотрен отдельный пульт ДУ ( 18.8). Система активируется при нажатии на кнопкуи деактивируется при нажатии на кнопку «О». Также при помощи данного пульта ДУ можно отключить систему, активированную по сигналу таймера, для чего дважды с 3секундным промежутком нажмите на кнопку «О» пульта.

Дальность действия пульта ДУ - до 600 м. В зависимости от условий местности и наличия помех дальность дейтвия может сокращаться. При значительном сокращении дальности дейтвия без видимых причин необходимо заменить элементы питания пульта (см. иллюстрацию 18.9). Замечание: В случае необходимости для данной системы может быть заппрограммировано до 3-х пультов ДУ. Для повышения эффективности обогрева и быстрого достижения двигателем рабочей температуры факельный подогрев автоматически включается во время движения автомобиля при температуре наружного воздуха ниже 8*С, при чем не зависимо от настооек системы HVAC и системы обогрева/вентиляции салона. Система факельного подогрева автоматически включается при остановке двигателя, вентилятор продувки факельной горелки продолжит функционировать ещё в течение примерно двух минут функционирование вентилятора сопроваждается характерным шумом).

Дополнительная информация по системе HVAC

Во время функционирования кондицинера или отопителя окна салона должны быть закрыты. Для того чтобы температура воздуха в салоне автомобиля быстрее набирала заданную температуру, рекомендуется использовать режим циркуляции воздуха на начальной стадии функционирования системы при ее включении.

Внимание: Как только температура достигнет заданных параметров, не забудьте выключить режим циркуляции!

В жаркую солнечную погоду, после длительной стоянки автомобиля на солнцe. рекомендуется первые 2-3 минуты движения ехать с открытыми окнами и проветрить салон для более быстрого охлаждения воздуха кондиционером.

Функционирование системы К/В в жаркуюпопогоду может приводить к образованию конденсата, отвод которого может приводить к возникновению под запаркованным автомобилем потеков влаги, что не должно вызывать беспокойства.

Перед началом движения очищайте от снега, грязи и опавшей листвы решетку воздухозаборника. Для скорейшей очистки стекла от наледи и запотевания включайте вентилятор обогревателя на полную мощность. Для поддержания компонентов рефрижераторного тракта К/В в рабочем состоянии, запускайте компрессор на несколько минут не реже одного раза в месяц даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует.

Замечание: На моделях, оборудованных климат-контролем, данная процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха, когда активация кондиционера не происходит, профилактическое включение системы необходимо производить водителю.










Идентификационные номера
Габариты и вес
Тех.характеристики, данные, описание
Автохимия, масла и смазки и пр.
Жидкости, объёмы и пр.
О настройках и регулировках
Обкатка. Первые 1000 км
Запуск двигателя и начало движения
Пользование МКПП (РКПП)
Пользование АКП с Active Select
Особенности с АКП с CVTronic
Специальные режимы вождения
Торможение
О каталитическом преобразователе
Перевозка детей
Регулировка сидений и подголовников
Дополнительные советы водителю
Советы по экономичному вождению
Буксировка прицепа, установка фаркопа
Ключи
Открытие и закрытие дверей и багажника
Открытие и закрытие капота
Открытие топливного бака
Верхний люк
Единый замок и противоугонная система
Средства безопасности
Ремни безопасности
Система безопасности SRS
Опасность монооксида углерода (СО)
Панель приборов и центральная консоль
Комбинация приборов, индикаторы
Приборы и оборудование в салоне
Переключатели на руле и колонке
Регулятор луча света фар
Информационный дисплей
Оборудование багажника
Зеркало заднего вида внутреннее
Пепельницы, розетки, прикуриватель
Регулятор электрических зеркал
Переключатель стеклоподъёмников
Выключатель системы парковки
Переключатель люка крыши
Системы вентиляции и отопления (HVAC)
Информо-развлекательная система
Радиоприёмник
Проигрыватель Mp3/CD
Система Twin Audio
Телефон и радиостанция