Смазывание замков, петель и упоров
1. Для смазывания цилиндров замков должна применяться специальная смазка типа Opel № 1948610 и с идентификационным номером 09163311. Для остальных смазочных точек можно использовать смазку для подшипников или смазку для систем работающих под высокими нагрузками (Opel № 1948607/-608 с идентификационным номером 90510336/-2 280)
2. Смазке подлежат ограничители хода и дверные петли задних дверей, цилиндр замка передней двери и некоторые другие элементы, показанные на иллюстрациях. Ограничители хода и петли передних дверей НЕ смазываются!
![]() |
17.2а Точка смазывания скоб дверных замков |
![]() |
17.2b Точки смазывания защелки капота |
![]() |
17.2с Точки смазывания петель двери задка |
Внимание: После использования средства против обледенения цилиндры дверных замков должны быть смазаны в обязательном порядке.
3. Проверьте исправность функционирования, надежность и четкость работы всех петель, защелок и замков, в случае необходимости произведите соответствующие регулировки. Проверьте исправность функционирования единого замка.
4. Проверьте состояние и исправность функционирования упоров двери задка, - упоры должны надежно удерживать дверь в поднятом положении. Замените вышедшие из строя компоненты.
Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобилей при продлении срока гарантийных обязательств. В ходе проверки оценивается степень повреждения кузовньх элементов в результате развития коррозии и состояние защитного покрытия днища и несущих элементов кузов ных панелей.