Замена пыльников ШРУСов
1. Для замены пыльника снимите соответствующий шарнир . На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыльника, достаточно снять только один шарнир.
2. Снимите пыльник с вала, - в случае необходимости подлежащий замене пыльник может быть просто срезан.
3. Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену .
4. Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом.
5. Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в пыльник.
6. Посадите шарнир на вал, - не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке. При необходимости воспользуйтесь пластмассовым молотком.
7. Натяните пыльник на шарнир (см. рисунок) и выпустите изпод него воздух, поддев отверткой наружный край - наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира.
![]() |
5.7 Установка пыльника на шарнир (на примере наружного шарнира) |
8. Закрепите пыльник новыми хомутами (см. рисунок) - строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов.
![]() |
5.8 Один из возможных вариантов затягивания хомутов при помощи приспособления Hazet 1847-1 |
9. Установите приводной вал на автомобиль .