Замена пыльников ШРУСов


1. Для замены пыльника снимите соответствующий шарнир . На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыльника, достаточно снять только один шарнир.

2. Снимите пыльник с вала, - в случае необходимости подлежащий замене пыльник может быть просто срезан.

3. Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену .

4. Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом.

5. Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в пыльник.

6. Посадите шарнир на вал, - не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке. При необходимости воспользуйтесь пластмассовым молотком.

7. Натяните пыльник на шарнир (см. рисунок) и выпустите изпод него воздух, поддев отверткой наружный край - наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира.

замена пыльника ШРУСа

5.7 Установка пыльника на шарнир (на примере наружного шарнира)

8. Закрепите пыльник новыми хомутами (см. рисунок) - строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов.

установка хомута на пыльник ШРУСа

5.8 Один из возможных вариантов затягивания хомутов при помощи приспособления Hazet 1847-1

9.  Установите приводной вал на автомобиль .










Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления с выжимным подшипником
Прокачка сцепления
Педаль сцепления
Разборка, осмотр и ремонт сцепления
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Регулировка привода переключения передач
Компоненты привода переключения передач
Снятие и установка РКПП
Автоматическая трансмиссия
Регулировка датчика рычага АКП
Снятие рычага и троса АКП
Замена рабочей жидкости АКП
Снятие и установка AКП
Приводные валы
Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка промежуточного вала
Замена ШРУСов
Замена пыльников ШРУСов